Здравствуйте погите пожалуйста! В мае этого года купили квартиру, когда все документы были оформлены оказалось, что окна в пластиковые окна в квартире устанавлены не качественно! мы обратились в фирму с которой заключили договор, написала им претензию, они передали её в фирму, которая устанавливала окна, к нам пришли люди, посмотрели окна и пропала. Через какой-то период времени мы им перезвонили, а они сказали, что не смогли до нас дозвониться, и перенесли нас на какую-то вторую очередь! Вообщем сейчас уже сделан достаточно дорогой ремонт! Началась зима, на подоконниках стоит вода и окна все замёрзли. Как правильно поступить в данной ситуации?
Что делать?
пн, 26/10/2009 - 08:37
#1
Что делать?
При обнаружении недостатков работы по установке окон вы вправе потребовать:
Если причиненные убытки вам не хотят возмещать добровольно, то вы вправе обратиться в суд.
Так как Вами была написано претензия, и если она была оформлена - заказным письмом, то течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает подрядчик, то есть организация, которая Вам устанавливала окна. Позвоните еще раз, и если Вас не захотят понять по-хорошему, обращайтесь в суд.
Желаю удачи