Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правильно ли сделала проверка замечание и запись в акте, по поводу того, что бланки трудовых книжек должны хранится только в бухгалтерии. Ситуация такая, что в отдел кадров по приходно-расходной накладной в подотчет были выданы бланки трудовых книжек. В конце месяца использованные книжки были списаны по акту, а оставшиеся бланки остались хранится в отделе кадров. Проверкой было сделано замечание, что неиспользованные трудовые книжки должны были быть сданы отделом кадров в бухгалтерию, ссылаясь на постановление № 30 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК РАБОТНИКОВ пункт 59. Заранее спасибо.
Учет и хранение трудовых книжек
ср, 11/05/2011 - 13:37
#1
Учет и хранение трудовых книжек
Трудовые книжки (вкладыши, дубликаты) хранятся в специально оборудованном месте как документы строгой отчетности.
Бланки трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся в бухгалтерии нанимателя как документы строгой отчетности и выдаются по заявке в подотчет уполномоченному должностному лицу.
По окончании каждого месяца бухгалтерия требует от уполномоченного должностного лица отчета о наличии бланков трудовых книжек и вкладышей к ним и о суммах, полученных за заполненные трудовые книжки и вкладыши к ним, с приложением приходного ордера кассы нанимателя. На испорченные при заполнении бланки трудовых книжек и вкладышей к ним составляется акт (п.57, 59 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утв. Постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 09.03.1998 N 30).
То есть замечание было сделано на законных основаниях.
Желаю удачи