Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста.
Год назад взяли телефон в кредит в Life: ) Honor, ежемесячно платим 320 тыс., по документам мы платим за симкарту и предоставляемые услуги, но не за телефон (как я понимаю), на данный момент он на гарантии.
В телефоне появилось 2 дефекта: 1) плохо работает кнопка (но работает) блокировка и снятие блокировки телефона
2) Очень плохо работает кнопка уменьшение громкости, если слабо нажимать, то тише сделать не получится, только при очень сильном нажатии будет сделано тише (что естественно очень раздражает т.к. телефону нету года, а уже такой кошмар).
Пришли в лайф рассказали про неисправности, после оформили документы. Они отдали наш телефон в сервисный центр в Минске (мы сами с Гомеля) в стороннюю организацию, с которой у них договор на обслуживание гарантийных телефонов.
Через неделю нам его вернули и указали, что гарантийных неисправностей не обнаружено. Сотрудник лайфа говорит, Что ничем помочь не может, так как они этим не занимаются. Говорит звоните туда.
Мы снова отдаем телефон по гарантии т.к. тише громкость сделать не реально.
В этот раз нам дали слабенькую замену нашему телефону…
Прошел месяц .
Снова говорят, что гарантийных неисправностей не обнаружено.
Позвонил туда, девушка сказала всё спрашивайте у лайфа.
Подскажите, пожалуйста, как быть, я, конечно, понимаю, что никому не выгодно делать наш телефон, но как доказать, что они обязаны его сделать? Куда обратиться?
Спасибо за уделенное время.
Здравствуйте.
Основная сложность в том, что данные неисправности могут являться следствием Вашего использования.
Если никто из них не дает Вам точного ответа, обратитесь В Общество Защиты прав потребителей.
С уважением к Вам,Марина Николаевна.