Насчет ремонта бытовой техники

1 сообщение / 0 новое
Aver
Насчет ремонта бытовой техники

Здравствуйте!
У меня сломался mp3-плейер (разъём гнезда для наушников), я отнес его в ремонтную мастерскую. Мне сделали его по оговоренному ранее сроку. Потом, спустя 3 дня, та же поломка повторилась (ремонтная мастерская должным образом не устранила дефект). Я снова отнес устройство, и в течении 2-х недель мастерская сделала его по гарантии. На следующий день я понял, что мастерская снова не устранила дефект и снова отнес устройство туда же по гарантии. Прошла неделя, я пошел забирать устройство, а мне его возвращают с дефектом, которого ранее не было (огромная трещина на стекле). Стекло стоит примерно 50$. Я сказал, что не приму эту работу, т.к. мастерская должна мне возместить ущерб, т.к. ущерб был приченен по их собственной вине. Ровно через неделю я иду забирать своё устройство, но мастерская мне предлагает подождать еще неделю, и тогда, мастерская мне заменит моё стекло на стекло б\у. Однако, я отказываюсь ставить стекло б\у. Ещё, мастерская предлагает доплатить 10$ и тогда, мне ВОЗМОЖНО поставят новое стекло.
Меня интересует некоторые моменты.
Скажите, какую сумму я могу брать с мастерской за каждый просроченный день ремонта после 2-х недель (ремонт стоил 160 тысяч рублей)? Является ли ликвидным документ, который мне дали под видом "гарантийного талона" (речь идет о бумажке с номерами телефонов, месте ремонта, неполадке, числу календарных дней гарантии с росписью продавца)? Могу ли я потребовать безвозмездной замены стекла на новое стекло? Могу ли я требовать продления гарантии, ведь за всё время, с момента окончания ремонта, я устройством пользовался неделю максимум? Могу ли я требовать гарантию на деталь, которая была сломано по вине мастерской?
Заранее спасибо.