Можно ли расчитывать на гарантийный ремонт или замену дивана?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
stesha.o
Можно ли расчитывать на гарантийный ремонт или замену дивана?

В феврале этого года в мебельном магазине приобрела угловой диван-кровать,около месяца назад он начал скрипеть, а выдвижной элемент просел на несколько сантиметров.Диван предназначен для сидения и лежания, эксплуатируется каждый день, правила эксплуатации нарушены не были, гарантийный срок 18 месяцев. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт или замену дивана?Если да,то что для этого нужно?

Рубрики сайта: 
Lawyer
Аватар пользователя Lawyer

Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока (п. 7 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей").
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя).

Делая вывод из всего вышеупомянутого можно сделать вывод, что Вам необходимо обратиться к продавцу и сообщить о всех недостатках, и пусть они их устраняют. Приезжают и забирают диван самостоятельно и производят гарантийный ремонт.

Желаю удачи

martan

Здравствуйте,хотел спросить уважаемую Lawyer,могу ли я задать вам вопрос на email или на messenger?дело в том что если я сейчас напишу на сайте это сообщение то его могут увидеть личности которые могут все испортить,после решения этой проблемы,эту тему можно будет выложить на форуме

stesha.o

Большое спасибо за консультацию!

stesha