Здравствуйте, коллеги! Подскажите по проблеме: заключён договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (директора)от хоз.Общества (ООО)- управляющей компании (ЗАО). Руководитель ООО является сотрудником ЗАО и ему выдает гендир ЗАО соответствующую доверенность.
Каким образом в последующем действует руководитель ООО: например, в договоре с участием ООО - что нужно указывать в наименовании стороны от ООО - его должность в ЗАО и доверенность, обязательна ли ссылка на договор ООО с ЗАО о передаче полномочий директора и какова судьба обычного указания "действует на основании Устава"?
Либо можно указывать должность руководителя в ООО ("управляющий директор")и доверенность (которая ведь выдана от ЗАО)? И еще. Подпись этим руководителем ООО документов правильной будет какая запись: должность в ЗАО и "на основании доверенности номер, от...".
Буду признателен за ссылку на какой-либо Интернет-материал по данной проблеме (договор о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (директора) называют еще "договор управления").
Спасибо
Договор передачи полномочий директора
ср, 26/10/2011 - 10:22
#1
Договор передачи полномочий директора
С наилучшими пожеланиями к коллегам,заинтересовавшимся проблемой о передаче полномочий единоличного исполнительного органа (директора).
Благодарю за сотрудничество.