При выборе детского питания, я зацепилась корзиной за баночки и несколько разбилось.
1. Чего ожидать от сотрудников магазина за испорченный товар? Меня очень интересует этот вопрос, так как я являлась свидетелем многих таких же ситуаций в магазинах к тому же некорректного отношения сотрудников магазина к покупателю из-за испорченного товара возникали конфликтные ситуации.
2.Как же можно себя и других защитить? Можно ли не платить за случайно испорченный товар?
Как себя защитить если товар разбился или испортился случайно в пределах магазина?
вт, 27/09/2011 - 16:48
#1
Как себя защитить если товар разбился или испортился случайно в пределах магазина?
Как же можно себя и других защитить? Можно ли не платить за случайно испорченный товар?
Здесь главное слово "случайно", если Вы докажете, что все произошло случайно, Вашей вины нет, никто Вас не может заставить возмещать стоимость товара.
Для примера, узкие проходы, товар стоит неустойчиво, был мокрый пол и Вы подскользнулись, таким образом зацепили баночки...да. Вашей вины нет, здесь вина магазина, а не покупателя.
Желаю удачи
Узкий проход не вина магазина. Нечего было в него с толстой опой заходить. или?
Тогда по принципу - полным вообще в магазине не стоит появляться...
Желаю удачи
Есть нормы, не могу найти. Знаю,что для супермаркета - требование есть, что должны свободно проезжать две тележки, то есть минимальное расстояние должно быть 1,5 м.
Желаю удачи
ок. у моей дочки на днях йогурт из рук выпал и разбился. кто платит? никто не толкал. широкие проходы. просто заснула и всё.
Она виновата в данном случае:
просто заснула и всё.
Желаю удачи