ЗАО намерено проводить обучение (на курсах, к примеру) своих сотрудников в период их работы за счет средств организации. Каким образом в контракте нанимателя и работника предусмотреть условия такого обучения таким образом, чтобы обезопасить организацию в последующем при возникновении каких-либо спорных вопросов с работником (например, в случае увольнения работника без достижения соглашения с нанимателем). То есть чтобы в случае каких-то споров организация имела право на возмещение затрат, связанных с обучением, чтобы она не потеряла эти средства и могла вернуть их. Как это грамотно с точки зрения закона оформить, подскажите, пожалуйста! На какие нормативные документы сослаться, если таковые имеются. Трудовой Кодекс умалчивает.. Заранее спасибо.
Условия обучения персонала в контракте работника и нанимателя.
пт, 05/08/2011 - 11:45
#1
Условия обучения персонала в контракте работника и нанимателя.
Предусмотреть в трудовом договоре фразу типа - Если обучение Работника требует существенных материальных затрат, между Нанимателем и Работником может быть заключен специальный Договор, регулирующий их права и обязанности в связи с несением этих материальных затрат.
Не исключается и возможность заключения по соглашению сторон дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором стороны условятся о принятии ими на себя дополнительных обязательств и последствиях их невыполнения.
Желаю удачи