По вине некомпетентности специалиста банка при смене кредитной карточки на кредитную линию большего размера и соответственно новых условий пользования, при закрытии Договора старой кредитной линии, специалист банка в тот же день открыл новый Договор, что по банковски запрещенно. Отправили СМС об отрицательном результате.Я, не зная, что там руководство решило, беру попытку оформить заявку на другой кредит. В тот же день, когда я пришёл в офис мне говорят, а у вас та кредитная линия открыта. А зачем она мне, если я уже пришёл с документами на другой кредит при более выгодных для меня условий... Специалист банка делает всё, чтобы зарыть один и открыть уже совсем другой, не нарушая банковские инструкции... Банк выносит отрицательный результат, мотевируя что не кредитоспособен на кредит в семь миллионов под 55 %, и предлагает кредит на условиях 72 %.Как можно обжаловать или выразить рассмотренное недовольство действий главного руководства банка?Спасибо
Обжалование действий работников комбанка
вс, 12/05/2013 - 10:15
#1
Обжалование действий работников комбанка
Банк самостоятельно вправе решать вопрос о выдаче кредита, процентным ставкам и Вашей кредитоспособности. Обжаловать данный вопрос лично мне не представляется возможным. Недовольство Вы имеете право выразить в книге жалоб и предложений. Более того на Вашу жалобу администрация банка должна дать Вам мотивированный письменный ответ в течении 30 дней.
С уважением к Вам,Марина Николаевна.
Спасибо... огромное.
Олег Васильенвич