Уважаемые юристы, подскажите как выйти их создавшейся ситуации:
На предприятии уволилась бухгалтер. Она же вела книгу учета трудовых книжек.
Она свою книжку забрала, а сейчас требует от предприятия выдачу трудовой книжки, её росписи нет о том, что она её получила.А также забрала "книгу регистрации и учета трудовых книжек" и свою должностную инструкцию.Только осталась ее личная карточка.
Как доказать, что она её забрала (есть свидетели и готовы дать показания) и как вообще уйти от этой ответственности...? И какие нужно подготовить документы(акты)для решения этой проблемы?
А это делается просто. Заявление в милицию.
Воровство. Пусть она разбирается. ей за то деньги плОтють. И справка будет, о том, что у вас всё украли.
С ней договор о полной материальной ответственности заключался?
Желаю удачи
Договор о материальной ответственности не заключался,но есть расписка о том,что этот сотрудник принял от себя(как лицо,занимающаяся ведением трудовых книжек),трудовую книжку и обязуется ее сохранять до увольнения с работы.и есть две ее подписи-как от лица делопроизводителя и сотрудника(в одном лице).
Тогда, да. можно пробовать что-то делать...Вам выше советовали...
Желаю удачи