как вернуть деньги за некачественный товар

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
katrine-king
как вернуть деньги за некачественный товар

Здравствуйте.
Подскажите как действовать в следующей ситуации:не так давно купила новый телефон Nokia Lumia 820,не прошло и 5 месяцев как он начал глючить отдала его по гарантии,его починили, я пришла в магазин и решила отказаться от него после гарантийного ремонта , хочу вернуть уплаченные мной деньги, согласно ст.20 Закона о защите прав потребителя, написала магазину претензию,но мне сказали что ничего не вернут и претензия бесполезна на неё просто вежливо ответят,ссылаются на то что я должна была отказаться от телефона как только его принесла,а не отдавать его по гарантии т.к. его уже починили и не могут провести экспертизу качества.Но раз его починили по гарантии значит в поломке моей вины не было.Отдала по гарантии первый раз и телефон после этого не забирала оставила претензию.Кто прав в данной ситуации?

Валерия Т

Посмотрите п.3 ст. 20 закона. В нем говорится, что место предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Ключевое слово ВМЕСТО. Вы реализовали свое право, потребовав безвозмездного устранения недостатков товара, соответственно, деньги Вам уже никто не вернет.
С уважением