После официального обновления через интернет телефон(кпк) стал зависать,моргает экран,самопроизвольно перегружается,работает скачками(HTC-Desire S S510e).Сдали в гарантийный ремонт. Вернули через день.Ответ мастерской по выполнению работ:настройка пользовательского меню,дефект не проявился.Через день сдали повторно,через 12 дней ответ-Замена программного обеспечения(с использованием специального програмного обеспечения)Примечание:новый IMEI.На следующий день сдали и описали подробно где и как увидеть неполадки,ко всему прочему перестал работать фонарик(после второго ремонта)-в 3 раз аналогичный ответ,что и в первый раз,ко всему прочему поцарапали экран и во второй раз поменяли IMEI(13 дней был в ремонте) Мы задали вопрос почему не пишется полный перечень произведенных работ на что нам ответили-имеем право. Возникает вопрос какие права имеем мы? Пропадает желание обслуживаться в такого рода сомнительных учереждениях.Дефект не устранили и давать заключение о том что наши претензии не являются дефектом отказались.Что делать?
как обязать сервисный центр к ответу за свои действия?
вс, 27/11/2011 - 19:16
#1
как обязать сервисный центр к ответу за свои действия?