Здравствуйте. прошу совета или помощи. Если не туда пишу, прошу направить меня в нужный раздел.
Сама проблема: гос. организацию замучал жалобщик-террорист, пенсионер с расшатанной нервной системой. Приходит к началу рабочего дня и начиная с начальника, заканчивая специалистами кричит и ругается, что его права нарушили. Организация связана с распределением услуги,по очередности. есть льготы у отдельных категорий. Работник поставивший его на очередь некоректно сказал номер, начиная на 2010 год Вы 74. А по общей очереди оказался он 635 , работник уже не работает у нас,а жалобщик требует предоставления ему услуги по номеру 74. на все объяснения кричит и ругается, что тут бюрократы, что общая очередность сфальсифицирована, ведет себя неадекватно. вчера был у нас 4 раза, первый просто поругаться, потом в гос.контроль сходил, потом к нам принес обращение, потом в кру, потом у специалиста нового был, требовал реальный номер очереди. потом опять к нам вернулся, кричал , что будет жалобу писать, просидел над жалобной книгой 1.5 часа вытрепав нервы специалисту по обращениям. в итоге ушел не написав, сегодня утром позвонил в гос.контроль и сказал, что мы не дали вчера ему книгу((( потом явился и написал жалобу на 3 листа, основная претензия, начальник бюрократ, такие как он стекла на площади бьют. с человеком разговаривать нереально. Он не слышит, что ему пытаются сказать. обьяснить, донести... В итоге он срывает работу всего управления, мешая работать. Каким образом организация может защитить себя от таких людей? За 4 дня знакомства с ним уже не остается терпения...
Как бороться с жалобщиком?
вт, 18/01/2011 - 11:24
#1
Как бороться с жалобщиком?
Рубрики сайта:
s.fugnum, написать заявление в милицию нельзя?
Нет, к сожалению это не возможно, если только в частном порядке, но сомневаюсь, что получится. будет еще 50 томов дела у милиции после общения с этим товарищем. Выяснили, что он оказывается у местных служб давний знакомый... и ЖЭС его хорошо знает, и здравоохранение ((( Будем терпеть наверно. Спасибо за ответ.