Домофонный вопрос

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
korggrodno
Домофонный вопрос

Уважаемые соотечественники республики Беларусь!
Обращаюсь к вам с мольбой о помощи. Особенно к тем, кто имеет юридическое образование и готов помочь своим знанием трем пенсионеркам: Корженевская А.И. , Совца Г.И. , Ягело Я. К. .
Дело в том, что 6 лет назад в нашем подъезде была заменена входная дверь на металлическую с домофонной системой. Установку и облуживание осуществляла фирма "Беркут" позже СП Лошак М.А.. Дверь изначально была установлена каким-то образом неправильно. Открыть ее, дети и пенсионеры, не могли из-за очень большого усилия, которое нужно было преодолеть. Мне приходилось просить прохожих помочь открыть дверь. О проблемах с дверью сообщали обслуживающей фирме по телефону, записывали в журнал обслуживания бесконечное число раз. Работник фирмы иногда приходил и что-то делал с дверью, но ничего не менялось, видно квалификации не хватало для устранения неполадок. И все бы тянулось так же по сей день, если бы не три пенсионерки из подъезда, которые пожелали изменить ситуацию. После 2.5 лет мучений мы решили перейти на обслуживание в другую фирму и о своем решении объявили СП Лошак М.А.. С этого момента фирма скоренько нашла специалиста и отрегулировала дверь. И одновременно объявила нам, что если мы уйдем на обслуживание в другую фирму, нас отключат от домофонной системы.
Возвращаться на обслуживание СП Лошак М.А. мы не хотели, потому что уж очень долго длились наши мучения, и своим уходом мы хотели хоть как-то их наказать.
На деле получилось, что Лошак М.А. наказала нас уже тем, что стала регулярно отключать нас от домофонной системы. За шесть месяцев 2009 года четыре раза нас отключала от домофонной системы. Началась игра в кошки-мышки. Одна организация отключает, а другая подключает. Возник вопрос: как это остановить? За помощью обратились в органы МВД. Там решили все очень просто. Поскольку, на данный момент, система исправлена, то нужно вернуться на обслуживание к СП Лошак М.А. или в другую организацию, но всем подъездом.
Мы пожелали поговорить с жильцами, но из 14 квартир, три отказались сразу. Т.к. им "Беркут" установил домофонную систему бесплатно. Сразу стало понятно, что всем подъездом, не выйдет.
На данный момент мы уже два месяца как отключены от домофонной системы, и наша фирма нас подключить не может т.к. СП Лошак М.А. сменила коммутатор.
Со своей стороны мы проплатили Лошак М.А. не только установку но и подключение на коммутатор.
Имела ли она право нас отключить?
Что можно сделать в этой ситуации?
Помогите остановить произвол!

С уважением Корженевская А.И.
Адрес: РБ г. Гродно ул. Врублевского д.68 кв.69

Lawyer
Аватар пользователя Lawyer

У Вас в подъезде должен быть ответственный, у которого на руках имеется договор, заключенный с фирмо1. В нем предусмотрены все основания для расторжения договора. Вероятнее всего и будет предусмотрено право на расторжение договора, в случае неисполнения его обязанным лицом. Основания для отключения. Читайте договор, и обращайтсь в суд.

Желаю удачи