Защита прав потребителя.

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Денис Кравцов
Защита прав потребителя.

Доброго времени суток.
Врпос заключается в следующем:
16.05.2010 моя супруга купила товар (обувь) в ТЦ "Зеркало" у ИП.После 3-х дней эксплуатации задний шов на одном из босоножек стал расходиться....супруга решила, вернуть стоимость товара ненадлежащего качества. ИП взял обувь на рассмотрение, пообещав экспертизу.
Вопрос в следующем, если экспертиза докажет, что это не фабричный брак и откажет в возврате денег, можно ли это решение (эксперта) обжаловать в суде?

AnastasiaU
Аватар пользователя AnastasiaU

Была аналогичная ситуация с обувью в ТД «Ждановичи». При отобрании обуви для экспертизы, Продавец должен был составить Акт в присутствии Покупателя и подписанный им, в котором описываются все дефекты и состояние обуви, которое передаётся для экспертизы.
Затем напомните Продавцу, что Вы по Закону «О защите прав потреителей» имеете право присутствовать на экспертизе. Ну и, после всего сказанного, попросите Книгу замечаний и предложений, и напишите туда все свои пожелания Продавцу)
Как правило, Продавец отказывается выдать эту Книгу. После этого записываете его данные – УНН, ФИО, № места и предупреждаете, что по факту отказа в выдаче Книги замечаний напишиет в его налоговую.
Спокойно без конфликтов уходите. И ждете звонка Продавца с предложением забрать свои деньги.

Юридические консультации для бизнеса и граждан
+375 29 156 32 77