Здравствуйте.
В салоне у представителя Life подключил услугу "Свободный лайф". Согласно договору мне был передан в пользование мобильный телефон. На следующий день телефон я отдал представителю в ремонт по гарантии. Прошло более 14 дней, телефон мне с ремонта не вернули. Могу ли я требовать замену на новый телефон согласно п. 1 ст. 22 и п.2 ст. 26 Закона "О защите прав потребителей"? Каковы мои действия
Можете. Вы правильно нашли ссылку на Закон. Ваши действия: обратиться в салон и потребовать замены, на основании ст. 22 п.1 и ст. 26 п.2 Закона "О защите прав потребителей".
Желаю удачи
Я написал письменное требование, но никакой реакции нету, ответ заключался в том, что мне нужно доказать, что товар (телефон) недоброкачественный, что нужна экспертиза. Телефон еще находится в ремонте, а после ремонта уже будет работать (в идеале конечно). Возникает вопрос: каковы мои дальнейшие действия?
какая экспертиза?
телефон либо работает, либо нет.