возврат денег за некачественный товар

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
екатерина2405
возврат денег за некачественный товар

У нас купили ювелирное изделие. ерез месяц принесли как бракованное, мы установили, что имеет место заводской брак, ремонту не подлежит. Покупательница требует вернуть деньги, мы согласны на ту сумму, за которую она и приобрела этот товар. Однако с того времени, как она его приобрела и до того, как принесла нам, аналогиный товар приходил к нам уже по новой поставке и по новым ценам, соответственно и на магазине он стоит теперь дороже где-то на миллион. А покупательница требует ей вернуть сумму, которую платила она и еще сверху этот миллион, ссылаясь на то, что такой же товар по старой цене она купить уже не сможет. Правомерно ли таое требование? как лучше поступить в данной ситуаци

Lawyer
Аватар пользователя Lawyer

При расторжении договора потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения (ч.4 ст. 27 Закона "О защите прав потребителей").

Желаю удачи