Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

загрузка...
1 сообщение / 0 новое
HMR
Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Купил в официальном сервисе Рено в Беларуси (Автопромсервис) г. Гомель (сам живу в другом городе) комплект для замены ремня ГРМ (сам ремень, натяжной ролик и паразитный ролик). Все это находилось в запечатанной упаковке, под одним общим номером. В итоге в момент установки ремня и роликов выясняется, что паразитный ролик неподходит физически (в силу серьезных конструктивных отличий) и его установка невозможна. Был заказан нужный ролик в другом месте (не Автопромсервис) и успешно установлен с остальными подходящими деталями от официального комплекта.
Мою устную просьбу о возврате денег за ролик который фактически не от моего авто, сотрудники СТО проигнорировали. Мотивируя свой отказ тем, что я должен вернуть им весь комплект (который я уже установил и снимать не собираюсь). Хотя в тот же момент не скрывая говорят о том, что в их базе существует два вида комплектов ГРМ для моего авто...
После продолжительной нервотрепки я сделал запись в книге жалоб и предложений, где вкратце описал ситуацию, указал номера деталей и VIN своего авто, с просьбой разрешить ситуацию и вернуть деньги за товар в части не соответствующий заявленным требованиям.
На это мне был дан устный ответ, что через две недели они дадут мне официальный ответ на мою жалобу. И попросили предъявить следующие документы:
- лицензию СТО где производилась замена комплекта (замену я проводил сам, но они об этом не знают);
- свидетельство о регистрации СТО (я не ИП);
- заказ-наряд (сам себе я его не выпишу :) );
- акт дефектации оборудования (???);

Вобщем подскажите как поступить???