Проблемы при повторном гарантийном ремонте геодез. оборудования.

1 сообщение / 0 новое
Senn
Проблемы при повторном гарантийном ремонте геодез. оборудования.

Ув. форумчане!
Вкратце суть проблемы такова. 30 июня 2009 г. был приобретен геодезический прибор (эл. тахеометр, далее для краткости ЭТ) индивидуальным предпринимателем у ООО. В договоре купли-продажи был оговорен гарантийный срок в 12 мес., соответственно гарантийного талона не выдавали. В начале мая 2010 г. ЭТ благополучно поломался. Далее он был доставлен продавцу для ремонта. Никаких документов о приеме в ремонт продавец не выдал.
Прибор находился в ремонте около 1.5 месяцев, т.к. срок окончания постоянно продлевали.После окончания ремонта начались странности:
1. Был выставлен счет на оплату - проверка, профилактический ремонт и прочая прочистка-продувка.
2. Неисправность не указана, на словах сказали, что неисправности НЕ БЫЛО. Соответственно они ничего не ремонтировали, но ЭТ заработал.
Прибор проработал с 26.06 по 18.07 и опять благополучно издох при точно тех же симптомах. Был доставлен продавцу в тот же день, при этом продемонстрировали ему неработоспособность прибора. С наличием неисправности в этот раз согласились. Согласились и с тем, что это брак производителя.
На просьбы выдать какой-нибудь документ о приеме в ремонт скромно промолчали.
Итог: на сегодняшний день граждан-продавцов приходится отлавливать по телефонам, слушать обещания перезвонить после обеда, через 20 мин. и т.д. и сказать, что случилось с прибором, когда исправят и смогут ли выдать что-нибудь на подмену.
Хотелось бы услышать совет, как можно эту ситуацию перевести, скажем так, в правовое поле. Пытался сам разобратся в законах, но увы мне, увы...
Заранее благодарен.