Ув. форумчане!
Вкратце суть проблемы такова. 30 июня 2009 г. был приобретен геодезический прибор (эл. тахеометр, далее для краткости ЭТ) индивидуальным предпринимателем у ООО. В договоре купли-продажи был оговорен гарантийный срок в 12 мес., соответственно гарантийного талона не выдавали. В начале мая 2010 г. ЭТ благополучно поломался. Далее он был доставлен продавцу для ремонта. Никаких документов о приеме в ремонт продавец не выдал.
Прибор находился в ремонте около 1.5 месяцев, т.к. срок окончания постоянно продлевали.После окончания ремонта начались странности:
1. Был выставлен счет на оплату - проверка, профилактический ремонт и прочая прочистка-продувка.
2. Неисправность не указана, на словах сказали, что неисправности НЕ БЫЛО. Соответственно они ничего не ремонтировали, но ЭТ заработал.
Прибор проработал с 26.06 по 18.07 и опять благополучно издох при точно тех же симптомах. Был доставлен продавцу в тот же день, при этом продемонстрировали ему неработоспособность прибора. С наличием неисправности в этот раз согласились. Согласились и с тем, что это брак производителя.
На просьбы выдать какой-нибудь документ о приеме в ремонт скромно промолчали.
Итог: на сегодняшний день граждан-продавцов приходится отлавливать по телефонам, слушать обещания перезвонить после обеда, через 20 мин. и т.д. и сказать, что случилось с прибором, когда исправят и смогут ли выдать что-нибудь на подмену.
Хотелось бы услышать совет, как можно эту ситуацию перевести, скажем так, в правовое поле. Пытался сам разобратся в законах, но увы мне, увы...
Заранее благодарен.
Проблемы при повторном гарантийном ремонте геодез. оборудования.
пн, 26/07/2010 - 21:23
#1
Проблемы при повторном гарантийном ремонте геодез. оборудования.