отказ в гарантийном обслуживании

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
белы
отказ в гарантийном обслуживании

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться. В октябре 2012 года мною был приобретен телефон SONY (на момент покупки стоимостью 455 у.е.) в интернет-магазине. В начале мая он сломался, перестал включаться. По гарантийному талону, выданному продавцом, я обратился в сервисный центр. При осмотре телефона мне было сказано, что телефон имеет механическое повреждение (на фото) и бесплатное гарантийное обслуживание проводится не будет. Я согласился на платный осмотр телефона на предмент неисправности. При возврате телефона мне было сказано, что сгорела плата, не подлежащая ремонту. Стоимость новой центр оценил в стоимость нового телефона. Можно ли доказать, что телефон имел брак, а не сломался по причине механической вдавленности на декоративной части телефона и можно ли все-же рассчитывать на его бесплатный ремонт??

ВложениеРазмер
Image icon bezymyannyy.png761.61 КБ
MarinaNikolaevna
Аватар пользователя MarinaNikolaevna

Здравствуйте.
Возможно в судебном порядке, необходимо будет проводить экспертизу на наличие механических повреждений. Если телефон на самом деле имел брак, то получите бесплатный ремонт.

С уважением к Вам,Марина Николаевна.

белы

Спасибо.