Купил вчера жесткий диск с интерфейсом SATA3. Когда подключил дома к компьютеру выяснилось, что моя материнская плата его не поддерживает (хотя на сайте интернет магазина написана поддержка трёх режимов SATA1, SATA2, SATA3). Попытался сегодня обменять на другой (с другим интерфейсом), или предложил возврат денег. Был получен ответ, что поменять не могут так как товар является сложной бытовой техникой, ссылаясь на остановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778, и так как товар уже был вскрыт то менять они его не хотят. Предложили отправить его на сервисный центр (???), чтобы он был проверен на работоспособность и только потом обращаться к ним.
Попутно возник вопрос является ли данная упаковка гермитичной (во вложении) ?
Прав ли продавец и может посоветуете, что мне можно сделать в данной ситуации. Заранее благодарен ..
Вложение | Размер |
---|---|
20110326_15051.jpg | 371.36 КБ |
20110326_15052.jpg | 357.41 КБ |
TiKarinka, в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в числе других:
Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски и другие технические носители информации.
Придется делать так, как сказал продавец.
Да, я потом уже нашёл это . Но на моей материнке работает другой винчестер в режиме sata1, материнка должна и с этим винчестером работать. А так как у продавца на сайте указано, что режим sata1 тоже поддерживается (что в принципе обуславливается самим стандартом sata), то получается, что информация на сайте продавца не соответствовала действительности на момент покупки товара. В связи с этим и возник вопрос по герметичности упаковки, так как если вскрыта герметичная упаковка, то как я понял уже в любом случае я не смогу поменять.
Есть ли смысл бороться с продавцом по поводу предоставления недостоверной информации на момент покупки ? (сделал копию веб-страницы продаваемого товара) ..
TiKarinka, вот с этим вопросом можно было бы обратиться в общество защиты прав потребителя, консультация платная (где-то тысяч 40), но продавцы как огня боятся таких обращений и готовы возместить и стоимость товара, и саму консультацию, лишь бы дело не дошло до суда!
Предупредите продавца, что идете в это общество, может, без слов деньги вернет!
В субботу как раз вроде туда и звонил, откуда у меня и возник вопрос про герметичную упаковку ..
Спасибо, за ответы и советы :) ..