Принесли сланцы 75000, оторвана (с "мясом" шлейка - видно что началась рваться от шва и дальше выше по шлейке наискосок) требуют вернуть деньги, срок носки примерно 2 недели. В крике-гвалте - со стороны покупательницы- выяснилось, что покупательница работает в исполкоме, а муж следователь и она нам устроит проблемы. Причём сама проговорилась, что ребёнок был в бассейне и ему наступили на сланец. Нет ну если бы пришла попросила, извинилась, да ради Бога! Поменял бы и дело с концом, а то "я такая растакая поэтому вы мне должны поменять". Книгу жалоб не хотела заполнять и только после уговоров моих и соседей - заполнила. Я так понимаю ей и экспертизу "правильную" сделают. Что мне делать? Что писать в ответ на жалобу из книги, на какую статью ссылаться? Я так понимаю, моей вины здесь нет, ведь можно так любую вещь ломать и ходить менять. А кому пожаловаться на сотрудницу исполкома - в область?
З.Ы. Как потом мне сказали знакомые, что это известная парочка на рынке и была не раз замечена в таких ситуациях. Что нибудь у них ломается-рвётся и они со скандалом выбивают деньги. Это ж получается - купил машину, а она оказывается мнётся при ударе?
Права покупателя
вт, 25/06/2013 - 18:16
#1
Права покупателя
Здравствуйте.
Жаловаться на сотрудницу исполкома Вы можете ее руководству, либо в вышестоящие инстанции.
Ссылайтесь на то, что повреждение механические, т.е. от их ненадлежащего использования.
С уважением к Вам,Марина Николаевна.
qwertyq, я вам уже отвечала. если не согласны с покупательлем относительно качества товара, ВЫ как продавец ОБЯЗАНЫ провести экспертизу. Эксперт ответит, механические там повреждения или изначально был товар некачественный. Если экспертиза подтвердит, что товар был качественный, а все из-за "механических" повреждений, то экспертизу оплатит покупательница.
И хорошенько подумайте над жалобой (чтоб смешным не оказаться), руководство исполкомов не отвечает и не контролирует, как дети их сотрудников в бассейне сланцы носят.