В организации имеются бланки строгой отчётности, которые передаются в подотчёт материально
ответственными лицам по приходно-расходным накладным. По окончании месяца бухгалтерия требует предоставления двух документов на основании которых они списывают бланки: 1)акт проверки наличия
бланков строгой отчетности 2) акт на списание использованных бланков строгой отчетности. Согласно постановления Министерства финансов Республики Беларусь от 21 февраля 2002 г. № 21 данные акты должны подписываться председателем и двумя членами комиссии (комиссия приказом утверждена в количестве 3-х человек), но у нас требуют подписываться вместо одного из членов комиссии аргументируя это тем, что должна быть подпись материально ответственного лица. Законно ли это?
Как я понимаю по закону я должен принять бланки по приходно-расходной накладной, а затем по окончании месяца в карточке-справке по выданным и использованным бланкам строгой отчетности отметить движение (приход, расход, остаток) за прошедший месяц.
Списание бланков строгой отчётности
сб, 08/10/2011 - 23:18
#1
Списание бланков строгой отчётности
Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21.02.2002 N 21 "Об утверждении Положения о порядке использования бланков строгой отчетности", на которое Вы ссылаетесь, утратило силу.
Материально-ответственное лицо отражает поступление бланков, их использование в приходно-расходной книге по учету бланков строгой отчетности, этого достаточно. Требований по подписи актов материально-ответственным лицом законодательством не предусмотрено. Утверждены формы, они обязательны для исполнения.
Желаю удачи