Был куплен телефон в официальном магазине. Все нормально год гарантия, документы без проблем. По прошествии нескольких месяцев в телефоне перестают работать две кнопки(шлейф сломался). И далее понес я его в мастерскую, но не гарантийную, а так чтоб сделали за 2 дня по-быстрому (моя ошибка). Телефон принят был с нарушениями. То есть там ничего не смотрели, просто приняли и все. Прошло где-то 25 дней и не дождавшись пришлось самому звонить, сказали что готов можете идти забирать. Называется за 2 дня) в итоге говорят 60 000 шлейф поменяли. Взял телефон, кароче новые царапины на дисплее (телефон сенсорный), камеру включаю бегают полоски и видно по краям розовый оттенок. Сразу вопрос , что Это такое ! Говорят мы не причем. Отказались это все исправлять! Дальше писал жалобу , в ответе было аля « это не мы , это так было» . Еще раз написал, уже более грамотно было отвечено, что произвели проверку и оказывается, что телефон «серый» то есть не сертифицирован ! И они его вообще не будут чинить и т. д и т. п . И вот думаю что мне делать идти в магазин или с мастерской разбираться? Ну конечно если это все возможно. Может кто посоветует?)
Продали несертифицированный телефон
пт, 29/04/2011 - 12:32
#1
Продали несертифицированный телефон
cicbka, Вы самостоятельно чинили телефон, находившийся на гарантии, поэтому теперь на него не распространяется и гарантия, и никаких претензий ни к кому предъявлять не можете! Надо было обращаться к продавцу и чинить телефон там, где указал бы он, или он сам сдал бы Ваш телефон на гарантийный ремонт.
Вы сами себе создали проблемы!
Елена Болеславовна
Я конечно извиняюсь, но тут дело не в гарантии, а в сертификации и в том что телефон был продан мне (хотя я так понимаю они не имеют права продавать мне не сертифицированный телефон). А в случае если гарантия прошла? Я не могу предъявить претензию продавцу , то что телефон продали "серый"? Повторюсь, телефон покупался в салоне! Ну эт мое мнение!
cicbca, все претензии можно было предъявить до самовольного ремонта.
Елена Болеславовна