Как грамотно составить претензию в ООО

1 сообщение / 0 новое
Zajka
Как грамотно составить претензию в ООО

Подскажите пожалуйста, 21 .10.2012 заказали пластиковое окно , оплатили 80 % по договору , по договору доставка должна была быть 27.10.2012 , доставка не осуществлена , Нас не оповестили о переносе доставки , 27.10.12 позвонила сама менеджер сказал что в отделе доставки проблема с машинами Ваш заказ перенесли на 29.10.12., позвонила 28.10.2012 мне менеджер подтвердил ,что доставка 29.10.2012 даже назвали ФИО водителя, сегодня опять звоню уточнить во сколько примерно будет доставка а мне сообщают ,что доставка перенесена на 31.10.2012 –(но опять же пока сама не позвонила Нас ни кто не оповестил о очередном переносе доставки) –обосновывая тем что заказ не готов ,задержка на производстве..
Договором предусмотрен пункт :
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае нарушения срока исполнения обязательств по настоящему Договору Исполнитель выплачивает Заказчику пени от стоимости непосредственного не выполненного вида работ(оказания услуг) в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителя.
НО САМ ПРОЦЕНТ ПЕНИЙ НЕ УКАЗАН.
СКАЖИТЕ КАКОЙ ПРОЦЕНТ ПЕНИЙ НАЧИСЛЯЕТСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

Как грамотно составить претензию в ООО
Знакомые посоветовали не тянуть с претензией составлять по быстрее.