Эвакуация автомобилей: как относиться к низкой цене?

Сейчас сплошь и рядом можно встретить массу предложений по эвакуации автомобилей. К тому же, стоимость данной услуги просто поражает своим снижением. При этом мы к такому падению цен относимся, скорее, не с радостью, а с неким подозрением: мол, почему это эвакуатор в Минске стоит так дешево? Неужели очередной «лохотрон»? На самом деле, суть тут не в обмане, а в реальном положении автомобильного рынка. Ведь число машин постоянно растет, а потому и спрос на услуги по их обслуживанию также повышается. Кроме того, компании стараются обогнать конкурентов и приобрести как можно больше новых клиентов, сохраняя при этом старых. Вот поэтому и цены ползут не вверх, а вниз.
Если же говорить конкретно об эвакуации автомобилей, то выгода от пользования данной услуги уже не является ни для кого секретом. На сегодняшний день любой грамотный водитель знает, что вызов эвакуатора в Минске обойдется гораздо дешевле, чем решение справиться собственными силами. В частности, вы не потеряете самое ценное – ваше время и нервы. Но от чего зависит конечная стоимость вызова эвакуатора? Есть несколько основных факторов, которые на это влияют:

  • тип вашего транспортного средства (автобус, легковое авто, грузовик, джип);
  • вид эвакуатора (с лебедкой, с частичной или полной погрузкой, с краном-манипулятором и т.д.);
  • характер повреждения (лопнула автомобильная шина, не заводится двигатель и т.д.) и сложность погрузки на эвакуатор;
  • удаленность (Минск или Минская область, конкретный район и т.д.).

Но эвакуатор в Минске заказывают не только в том случае, если автомобиль сломался. Не менее актуальна данная услуга, если вы вместе с друзьями желаете поехать отдохнуть на озеро или в лес. Или хотите сделать сюрприз любимой девушке, быстро доставив ей оригинальный подарок. Эвакуатор может использоваться для решения практически любых задач.
Чтобы привлечь клиентов, многие компании используют PR-методы, а также снижение цен по различным поводам: скидки и бонусы для постоянных клиентов, акции и корпоративные тарифы и т.д. Но, конечно, самое важное – это высокий уровень обслуживания, за счет чего большинство постоянных клиентов и не ищут для себя другую компанию. Объединив доступную стоимость услуг, различные рекламные действия и высокий уровень сервиса, компания вполне может занять лидирующие позиции на рынке.