итернет-магазин прислал не тот товар что был заказан

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
smartfox
итернет-магазин прислал не тот товар что был заказан

Извините если я ошибся разделом для своего вопроса, но у меня возникла вот такая проблема.
Неделю назад я заказал в интернет магазине ram.by видеокарту для компьютера, оплатил на почте при получении посылки. Но как оказалось в последствии мне прислали не тот товар который я заказал.
Я заказывал эту видео карту: http://ram.by/graphics-card-1024mb-gddr2-gf9500gt-palit-oem.html
а мне прислали эту: http://vint.com.ua/catalog/component/videoadapter/pci_e_1gb/v-deokarta-palit-672680.html
Чтобы не вдоваться во все подробности, поясню главное их различие в том, что я заказывал видеокарту с ТВ выходом (TV -out), он нужен для того чтобы выводить изображение с компьютера на обычный телевизор, и выбирал я данную модель из-за наличия в ней TV-uot. И теперь чтобы подключить телевизор к той видеокарте что они прислали мне нужно покупать специяальный переходник DVI-3RCA, который стоит 15$
Я позвонил им и сказал что мне прислали не то, а мне ответили что данная модель больше не выпускается с ТВ выходом и сказали что могут вернуть деньги есля я вышлю карту назад. Но ведь у них на сайте в описании, на фото и даже в документах что были в посылке указана видеокарта старого выпуска, имеющая TV-out. И когда я делал заказ, по телефону мне не сказали что высылают модель без данного разьема.
Какие в данной ситуации у меня есть права и что я могу требовать от них? Ведь даже если отсылать им назад видео карту что бы вернули деньги, мне придется опять платить, помимо того что я уже заплатил в первый раз за отправку и почтовый налог.

IMHO
Аватар пользователя IMHO

уверен, что вы сможете с ними договориться. и наверняка если ошибка на их стороне , то вам возместят расходы на пересылку.
покажите в письме ссылку на этот топик, тогда и ваш вопрос будет решать главный, а не менеджер.
и вам не понадобиться даже помощь юриста.
просто составте красивое письмо с описанием ситуации и выразите ваше нежелание оплачивать пересылку за товары, которые были высланы в связи с ошибкой на их стороне.