Помогите разобраться в данной ситуации: 28.12.2012г. купила блендер (есть чек, гарантия 25 мес.). 08.01.2013г. одна из его комплектующих была сдана на ремонт в сервисный центр, т.к. перестала работать. По сей день 01.04.2013г. (уже 3 месяца) комплектующая находится в ремонте из-за того, что производитель американский и детали якобы поставляются оттуда. Вот у же 3 месяца как я не могу полноценно использовать свою покупку. Имею ли я право на что-либо из следующего: замена товара, возврат денег или же предоставление во временное использование аналогичного товара?
Имею ли я право на замену товара, возврат денег или предоставление аналогичного товара?
пн, 01/04/2013 - 20:55
#1
Имею ли я право на замену товара, возврат денег или предоставление аналогичного товара?
Здравствуйте по Закону о правах потребителей, у Вас есть выбор между этими позициями. А что выбрать решать уже Вам.
Либо возврат денег, либо предоставлении во временное пользование аналогичного товара, либо замену товара.
С уважением к Вам,Марина Николаевна
С уважением к Вам,Марина Николаевна.
При любой неисправности Вы имеете право на возврат денег. Плюс – на пеню за просрочку ремонта свыше 14 дней в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Желаю удачи!
Извините меня, забыла указать одну деталь: в бланке приемке товара на ремонт есть сноска: "Выполнение заказа - в течение 14 дней при наличии запасных частей на локальном складе. В случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей. При увеличении срока ремонта на время доставки запасных частей претензий иметь не буду." Естественно под всем этим есть моя подпись. Т. е. требовать что-то от сервисного центра не имеет смысла как я понимаю? (Это по поводу пени за просрочку ремонта)
Да, все верно. Вы изъявили свое согласие с этими условиями. Сервисный центр ничего Вам не должен, кроме как ремонта товара.
Желаю удачи!