Здравствуйте! Купил монитор 30.10.2012.,гарантия 2 года,сейчас выявил поломку(моргает LED экран). Продавец направляет в гарантийную мастерскую. Это 2 недели. Я не согласен с ремонтом.Подскажите пожалуйста, что мне делать и на что у меня есть право?
Подскажите пожалуйста, что мне делать и на что у меня есть право?
вс, 24/03/2013 - 20:43
#1
Подскажите пожалуйста, что мне делать и на что у меня есть право?
В соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право по своему выбору потребовать:
1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (т.е. ремонт, на который Вы не согласны);
Потребитель вправе предъявить требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара.
Желаю удачи!