Здравствуйте! Недавно столкнулся с очень большой сложностью, выполнял для одного председателя сельсовета заказ по удалению деревьев как ИП. Был подписан договор, по окончанию работ был также подписан акт сдачи-приемки услуг. Первый месяц после выполнения ждал поступлений на свой счет, но председатель постоянно жаловался, что нет средств, на второй месяц после окончания работ деньги у него появились, но тут появилась очень большая проблема в лице казначейства, все платежи от сельсоветов проходят через них, они посмотрели договор, акт (составленный согласно СНиП) и решили что стоимость слишком большая, их не волнует что были колоссальные трудозатраты, и напрямую говорят что оплачивать вам не будем, так как необоснованная стоимость работ, хотя и был предоставлен акт с подтверждением затрат, и что единственный выход у меня это сократить стоимость в 5!!! раз. Никакие убеждения не действуют, этих людей не волнует что работа уже сделана и имеются подписанные председателем договора и акты. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-либо выход из сложившейся ситуации.
Благодарю за внимание, с уважением Сергей
Заноза - казначейство
пн, 20/04/2009 - 18:35
#1
Заноза - казначейство
Рубрики сайта:
Обращайтесь в суд. У Вас на руках все документы: акт, ДОГОВОР. Председатель выступает в качестве лица, представляющего интересы сельсовета, с одной стороны, а Вы - как ИП, с другой. Вы договорили о всех условиях договора, и обе стороны это устроило. Подавайте иск в суд.
Желаю удачи
Благодарю за совет, буду пробовать. Хоть и казначейство заявляет, что последнее слово за ними, но думаю председатель обязан был уточнить все нюансы до выполнения работ. Надеюсь на какой-то сдвиг в борьбе с беспределом в государственной форме.