Заказала входную металическую дверь у ИП Васковского Л.В. ( Минск Малый Тростенец Дорожный дом 14 км.) За зиму выяснилось, что дверь некачественная( поломалась ручка, ржавеет фарнитура, на стыках тоже появилась ржа, в морожы промерзат настолько, что лед достигает 5-7 см. толщиной, в тёплое время - капает вода - в итоге поднялся пол и обвалилась вся штукатурка) По телефону ИП сначала обещал приехать в течении 3 месяцев, а теперь откравенно посылает на три буквы. Что делать? Как наказать такого грубого предпринимателя и как вернуть деньги. За дверь я заплатила 1500000 бел.р..Для меня эта сумма очень большая
Что делать?
пт, 12/03/2010 - 19:02
#1
Что делать?
Для начала необходимо написать письменное заявление с указанием Ваших претензий предпринимателю, заказным письмом, чтобы на него последовал ответ, также в письменном виде. Телефонного звонка недостаточно, факт вашего обращения никто не подтвердит, и, соответственно, отказ ИП. А дальше Вам необходимо обратиться в общество по защите прав потребителей, со всеми документами, имеющимися у Вас на руках, в отношении, купленной двери, и с ответом на Вашу претензию.
Желаю удачи